В первом квартале 2021 г. российский рынок ТВ-рекламы вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пятипроцентный рост заместитель гендиректора НРА по продажам Елена Лобачева называет «динамичным восстановлением». Ранее прогнозировали, что в январе 2021 г. рост телерекламного сегмента может составить 6–7%.
В январе – марте международные бренды впервые разместили меньше телевизионной рекламы, чем российские рекламодатели. По оценке альянса, доля российских брендов составила 55% в денежном выражении. Быстрее других на федеральном ТВ росла реклама категории «электронная коммерция» – плюс 89%. На 74% увеличилась реклама молочной продукции, рост в категориях «досуг и развлечения» и «предприятия общественного питания / доставка» составил 41 и 38% соответственно.
Также подтверждают повышенный интересе к ТВ-рекламе со стороны интернет-бизнеса. По словам гендиректора компании Каролины Соколовой, в первом квартале на каналах бюджеты онлайн-видеосервисов выросли в 6,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, мобильных приложений – в 3,6 раза, интернет-магазинов – на 78%, сайтов объявлений – на 36%.
Источник: https://www.vedomosti.ru